Сайт гостиницы — это не просто набор красивых картинок…
Никакие современные маркетинговые инструменты и стратегии, которые можно применять сейчас, никогда не станут важнее, чем непосредственно сайт вашего отеля с прямыми продажами.
Но, не смотря на это мы видим, как на многих сайтах допускаются одни и те же ошибки, которые в итоге стоят владельцам больших денег и приносят убытки.
Сайты сейчас, особенно в гостиничном бизнесе — это не статический буклетик, который распечатали и он висит на стене и радует глаз. Прошли времена, когда можно было сделать сайт и оставить его на годы. Так больше не работает.
Сайт — это первое впечатление о вашей гостинице, о вашем бренде. Это основа всех ваших маркетинговых стратегий, прямых продаж, звонков, seo для сайта гостиницы, трафика и т.д.
На сайт отеля нужно смотреть как на инструмент, как на генератор продаж, а не как на красивую брошюру. (Ну есть сайт и хорошо, а как он работает — дело десятое). Читайте также: 8 самых важных фишек для сайта гостиницы
Технологии обновляются очень стремительно: стандарты браузеров, формы захвата, формы бронирования, онлайн чаты — все меняется постоянно. Ваш сайт тоже должен. Иначе останется пасти задних. Если сайт отеля не обновляется, шансы на прямые продажи с него также заметно падают. Элементарно его будет сложнее продвигать.
Нужно всего доли секунды, чтобы испортить первое впечатление.
У вас есть на сайте старые и неактуальные фотографии?
Посетители автоматически будут думать, что отель тоже старый и неактуальный. Исследования показывают, что фотографии отеля могут изменить сознание гостя. (Читайте также: Фотографии гостиницы — не просто красивые картинки. Они сильно влияют на количество броней. Как делать правильные фото для отеля)
Поэтому, убирайте с сайта все стоковые фотографии как можно быстрее, этих “улыбчивых аргентинцев”, которые предлагают “перезвонить вам в течение десяти минут” или еще хуже закинуть им аванс. Никто в это уже не верит. Люди научились пользоваться интернетом! Удаляйте все старые фотографии и повысьте стандарты для новых фото. Наймите классного фотографа, который не котов фотографирует, а архитектуру, интерьеры, гостиницы. Благо их можно найти.
Делайте в гостинице, назовем их, места для Инстаграма. Пусть гости фотографируют лучшие моменты своего отдыха именно у вас.
Гости всегда будут доверять другим гостям больше, чем вам. Это факт!
Поэтому ваша задача собрать все отзывы, чтобы они работали на вас и за вас. Начните собирать отзывы уже сегодня.
Добавляйте на сайт все награды, которые у вас есть, публикации в журналах и т.д. Таким образом посетители сайта будут понимать, что вы проверенный игрок и будут вам доверять. Читайте также: Как бороться с негативными отзывами гостиницы
В маркетинге это называется “социальное доказательство”. Оно говорит вашим потенциальным гостям: “Всем нравится этот отель. Значит и мне понравится тоже”
Сейчас люди, которые путешествуют больше обращают внимание на то, что находится за стенами отеля, а не внутри. То есть, отель — это место, где они хотят остановиться, чтобы двигаться дальше.
Поэтому на сайте обязательно рассказывайте не только про ваш отель, но и про все, что гости смогут увидеть за его стенами.
Расскажите про классные бары и рестораны, местные кофейни, магазины, которые находятся в пешей доступности, достопримечательности и т.д. Читайте также: Как увеличить заполняемость гостиницы в не сезон?
Лучшие сайты гостиниц смело делятся полезной информацией и меняют взгляд гостей не только на отдельно взятый отель, но и на курорт или регион в целом.
Если вы думаете о создании нового сайта для вашей гостиницы, если вы хотите больше гостей именно в гостинице, а не просто на сайте (Как говорят американцы “convert lookers to bookers”) то обратитесь к нам — в компанию HotelMarketing. Мы создаем сайты для гостиниц такими, какими они должны быть!
Звоните нам по телефону 8 978 750-37-62 и запишитесь на 15-минутный обзор именно вашей гостиницы или оставляйте заявку на сайте и мы расскажем, чем мы сможем помочь именно вам