4 САМЫХ БОЛЬШИХ
ОШИБКИ В САЙТЕ
ГОСТИНИЦЫ

Сайт гостиницы — это не просто набор
красивых картинок…

Сайт гостиницы — это не просто набор красивых картинок…

Никакие современные маркетинговые инструменты и стратегии, которые можно применять сейчас, никогда не станут важнее, чем непосредственно сайт вашего отеля с прямыми продажами. 

Но, не смотря на это мы видим, как на многих сайтах допускаются одни и те же ошибки, которые в итоге стоят владельцам больших денег и приносят убытки.

Не обновлять свой сайт. 

Сайты сейчас, особенно в гостиничном бизнесе — это не статический буклетик, который распечатали и он висит на стене и радует глаз. Прошли времена, когда можно было сделать сайт и оставить его на годы. Так больше не работает.

Сайт — это первое впечатление о вашей гостинице, о вашем бренде. Это основа всех ваших маркетинговых стратегий, прямых продаж, звонков, seo для сайта гостиницы, трафика и т.д. 

На сайт отеля нужно смотреть как на инструмент, как на генератор продаж, а не как на красивую брошюру. (Ну есть сайт и хорошо, а как он работает — дело десятое). Читайте также: 8 самых важных фишек для сайта гостиницы

Технологии обновляются очень стремительно: стандарты браузеров, формы захвата, формы бронирования, онлайн чаты — все меняется постоянно. Ваш сайт тоже должен. Иначе останется пасти задних. Если сайт отеля не обновляется, шансы на прямые продажи с него также заметно падают. Элементарно его будет сложнее продвигать.

Нехватка качественной визуальной составляющей.  Устаревший дизайн

Нужно всего доли секунды, чтобы испортить первое впечатление. 

У вас есть на сайте старые и неактуальные фотографии?

Посетители автоматически будут думать, что отель тоже старый и неактуальный. Исследования показывают, что фотографии отеля могут изменить сознание гостя. (Читайте также: Фотографии гостиницы — не просто красивые картинки. Они сильно влияют на количество броней. Как делать правильные фото для отеля)

Поэтому, убирайте с сайта все стоковые фотографии как можно быстрее, этих “улыбчивых аргентинцев”, которые предлагают “перезвонить вам в течение десяти минут” или еще хуже закинуть им аванс. Никто в это уже не верит. Люди научились пользоваться интернетом! Удаляйте все старые фотографии и повысьте стандарты для новых фото. Наймите классного фотографа, который не котов фотографирует, а архитектуру, интерьеры, гостиницы. Благо их можно найти. 

Делайте в гостинице, назовем их, места для Инстаграма. Пусть гости фотографируют лучшие моменты своего отдыха именно у вас. 

Отсутствие социального доказательства

Гости всегда будут доверять другим гостям больше, чем вам. Это факт!

Поэтому ваша задача собрать все отзывы, чтобы они работали на вас и за вас. Начните собирать отзывы уже сегодня

Добавляйте на сайт все награды, которые у вас есть, публикации в журналах и т.д. Таким образом посетители сайта будут понимать, что вы проверенный игрок и будут вам доверять. Читайте также: Как бороться с негативными отзывами гостиницы

В маркетинге это называется “социальное доказательство”. Оно говорит вашим потенциальным гостям: “Всем нравится этот отель. Значит и мне понравится тоже”

Отсутствие описания достопримечательностей

Сейчас люди, которые путешествуют больше обращают внимание на то, что находится за стенами отеля, а не внутри. То есть, отель — это место, где они хотят остановиться, чтобы двигаться дальше. 

Поэтому на сайте обязательно рассказывайте не только про ваш отель, но и про все, что гости смогут увидеть за его стенами. 

Расскажите про классные бары и рестораны, местные кофейни, магазины, которые находятся в пешей доступности, достопримечательности и т.д. Читайте также: Как увеличить заполняемость гостиницы в не сезон?

Лучшие сайты гостиниц смело делятся полезной информацией и меняют взгляд гостей не только на отдельно взятый отель, но и на курорт или регион в целом. 

Задумываетесь о новом сайте для вашей гостиницы или отеля?

Если вы думаете о создании нового сайта для вашей гостиницы, если вы хотите больше гостей именно в гостинице, а не просто на сайте  (Как говорят американцы “convert lookers to bookers”) то обратитесь к нам — в компанию HotelMarketing. Мы создаем сайты для гостиниц такими, какими они должны быть!

Звоните нам по телефону 8 978 750-37-62 и запишитесь на 15-минутный обзор именно вашей гостиницы или оставляйте заявку на сайте и мы расскажем, чем мы сможем помочь именно вам

ПОДЕЛИСЬ СТАТЬЕЙ
https://otelpro.ru/wp-content/uploads/2024/09/logo_hotel.png
https://otelpro.ru/wp-content/uploads/2024/09/logo_hotel.png

© Copyright 2018-2024 OtelPro by ROMM GROUP