Вам нужно, чтобы у вашей гостиницы был самый классный сайт. Вполне здравое желание :). Вы знаете, что сайт должен отлично смотреться на телефонах, а еще он должен быть удобен в использовании, а еще там фотографии красивые должны быть… Но что еще? Что еще на самом деле вам нужно? Точнее не вам, а потенциальным гостям вашей гостиницы?
Сайт гостиницы должен решать проблемы посетителя, а не создавать их. Точка.В этой статье рассмотрим основные фишки, которые превратят посетителя вашего сайта в гостя, а может и в постоянного клиента.
Как создать действительно классный сайт, который превращает посетителей в постоянных клиентов?
Итак, фишка первая. Самая очевидная
Возможность забронировать онлайн — обязательное условие. В идеале — сразу оплатить онлайн. Вещей, которые отвлекают вашего клиента от покупки — множество. Дайте возможность посетителю сайта заплатить прямо сейчас, а не ждать пока он передумает
Много людей бронируют гостиницы, находясь на работе, и соответственно далеко не всегда им удобно разговаривать по телефону, поэтому получить ответы на свои вопросы в чате им намного удобнее. Плюс, есть ряд людей, для кого звонок — это стресс. Не стоит их терять. Создайте дополнительную точку касания с клиентом благодаря онлайн чатам. Стоят они недорого, а эффекта, как говориться, на мильон.
Более того их можно настраивать под дизайн сайта, делать грамотные автоматические приветствия.
Кликабельный номер телефона должен быть на каждой странице сайта. Человек не будет запоминать номер и вводить его. Проще в один клик позвонить и … принести вам прибыль 🙂 (Читайте также: Как увеличить заполняемость гостиницы в не сезон?)
Я всегда говорю: “В интернете нужно доказывать, что вы существуете. Докажите, что Вы есть”. Касательно гостиниц, обязательно нужны отзывы гостей. В идеале — видео-отзывы. Редко кто заморачивается с видео. Хотя сейчас это делать намного проще, чем раньше. А лояльность у новых клиентов будет намного выше. А как мы знаем, лояльному клиенту ничего не нужно продавать, он итак готов купить.
Казалось бы очевидная вещь,но далеко не все используют эти карты. У многих загружена просто статическая картинка с локацией. Но как мне добраться из другого города или страны? Это небольшое изменение поможет вашим клиентам намного быстрее и проще добраться к вам, и соответственно — …. принести вам прибыль.
Не забудьте указать координаты вашей гостиницы для навигатора. Узнать их просто, а гостям на авто будет намного проще добраться именно к вам, а не в соседнюю гостиницу 🙂 Читайте также: 4 самых больших ошибки в сайте гостиницы
Большинство владельцев гостиниц так увлечены фотографиями своих номеров, описанием ресторана, что забывают о том, что для посетителей важны дополнительные причины приехать к вам. Например достопримечательности, которые находятся рядом, уникальные места, которые они обязательно должны посетить, а проживая у вас в гостинице, им будет это сделать намного проще. Подумайте над этим 🙂
Стоит ли говорить о том, что в интернете продается не товар, а фото товара, не гостиничный номер, а фото номера, которое создает атмосферу и переносит потенциального клиента к вам. Мысленно. И чем сочнее фотографии, тем лучше. Вы должны создать “пропасть” между тем, где человек сейчас, и тем где он будет, посетив вашу гостиницу. И чем больше пропасть, больше эта разница, больше визуализаций, возникающих в голове у клиента, тем быстрее будет продажа. И тем быстрее будет принято решение приехать именно к вам.
Для отстранения от конкурентов создайте предложения, которые вас будут выгодно выделять среди всех остальных. Создайте совместный продукт с вашими партнерами и акцентируйте на этом внимание посетителя сайта. Подробнее об этом приеме в следующих статьях
Если вы думаете о создании нового сайта для вашей гостиницы, если вы хотите больше гостей именно в гостинице, а не просто на сайте (Как говорят американцы “convert lookers to bookers”) то обратитесь к нам — в компанию OtelPRO. Мы создаем сайты для гостиниц такими, какими они должны быть! Мы работаем с нашим неизменным партнером в разработке и продвижении сайтов в Крыму — компанией ROMM
Звоните нам по телефону 8 978 750-37-62 и запишитесь на 15-минутный обзор именно вашей гостиницы или оставляйте заявку на сайте и мы расскажем, чем мы сможем помочь именно вам