8 САМЫХ ВАЖНЫХ
ФИШЕК ДЛЯ
САЙТА ГОСТИНИЦЫ

Как создать действительно классный сайт, который
превращает посетителей в постоянных клиентов?

Вам нужно, чтобы у вашей гостиницы был самый классный сайт. Вполне здравое желание :).  Вы знаете, что сайт должен отлично смотреться на телефонах, а еще он должен быть удобен в использовании, а еще там фотографии красивые должны быть… Но что еще? Что еще на самом деле вам нужно? Точнее не вам, а потенциальным гостям вашей гостиницы?

Сайт гостиницы должен решать проблемы посетителя, а не создавать их. Точка.В этой статье рассмотрим основные фишки, которые превратят посетителя вашего сайта в гостя, а может и в постоянного клиента.

Как создать действительно классный сайт, который превращает посетителей в постоянных клиентов?

Итак, фишка первая. Самая очевидная

Онлайн бронирование

Возможность забронировать онлайн — обязательное условие. В идеале — сразу оплатить онлайн. Вещей, которые отвлекают вашего клиента от покупки — множество. Дайте возможность посетителю сайта заплатить прямо сейчас, а не ждать пока он передумает

Умные онлайн чаты

Много людей бронируют гостиницы, находясь на работе, и соответственно далеко не всегда им удобно разговаривать по телефону, поэтому получить ответы на свои вопросы в чате им намного удобнее. Плюс, есть ряд людей, для кого звонок — это стресс. Не стоит их терять. Создайте дополнительную точку касания с клиентом благодаря онлайн чатам. Стоят они недорого, а эффекта, как говориться, на мильон.

Более того их можно настраивать под дизайн сайта, делать грамотные автоматические приветствия.

Кликабельные телефоны или зафиксированные кнопки для звонка

Кликабельный номер телефона должен быть на каждой странице сайта. Человек не будет запоминать номер и вводить его. Проще в один клик позвонить и … принести вам прибыль 🙂 (Читайте также: Как увеличить заполняемость гостиницы в не сезон?)

Социальное доказательство. Отзывы клиентов. Реальные.

Я всегда говорю: “В интернете нужно доказывать, что вы существуете. Докажите, что Вы есть”. Касательно гостиниц, обязательно нужны отзывы гостей. В идеале — видео-отзывы. Редко кто заморачивается с видео. Хотя сейчас это делать намного проще, чем раньше. А лояльность у новых клиентов будет намного выше. А как мы знаем, лояльному клиенту ничего не нужно продавать, он итак готов купить.

Интерактивные карты Яндекс и координаты навигатора

Казалось бы очевидная вещь,но далеко не все используют эти карты. У многих загружена просто статическая картинка с локацией. Но как мне добраться из другого города или страны? Это небольшое изменение поможет вашим клиентам намного быстрее и проще добраться к вам, и соответственно — …. принести вам прибыль.

Не забудьте указать координаты вашей гостиницы для навигатора. Узнать их просто, а гостям на авто будет намного проще добраться именно к вам, а не в соседнюю гостиницу 🙂 Читайте также: 4 самых больших ошибки в сайте гостиницы

Страница достопримечательностей и инфраструктуры

Большинство владельцев гостиниц так увлечены фотографиями своих номеров, описанием ресторана, что забывают о том, что для посетителей важны дополнительные причины приехать к вам. Например достопримечательности, которые находятся рядом, уникальные места, которые они обязательно должны посетить, а проживая у вас в гостинице, им будет это сделать намного проще. Подумайте над этим 🙂

Сочные фото

Стоит ли говорить о том, что в интернете продается не товар, а фото товара, не гостиничный номер, а фото номера, которое создает атмосферу и переносит потенциального клиента к вам. Мысленно. И чем сочнее фотографии, тем лучше. Вы должны создать “пропасть” между тем, где человек сейчас, и тем где он будет, посетив вашу гостиницу. И чем больше пропасть, больше эта разница, больше визуализаций, возникающих в голове у клиента, тем быстрее будет продажа. И тем быстрее будет принято решение приехать именно к вам.

Совместные предложения

Для отстранения от конкурентов создайте предложения, которые вас будут выгодно выделять среди всех остальных. Создайте совместный продукт с вашими партнерами и акцентируйте на этом внимание посетителя сайта. Подробнее об этом приеме в следующих статьях

Задумываетесь о новом сайте для вашей гостиницы или отеля?

Если вы думаете о создании нового сайта для вашей гостиницы, если вы хотите больше гостей именно в гостинице, а не просто на сайте  (Как говорят американцы “convert lookers to bookers”) то обратитесь к нам — в компанию OtelPRO. Мы создаем сайты для гостиниц такими, какими они должны быть! Мы работаем с нашим неизменным партнером в разработке и продвижении сайтов в Крыму — компанией ROMM

Звоните нам по телефону 8 978 750-37-62 и запишитесь на 15-минутный обзор именно вашей гостиницы или оставляйте заявку на сайте и мы расскажем, чем мы сможем помочь именно вам

ПОДЕЛИСЬ СТАТЬЕЙ
https://otelpro.ru/wp-content/uploads/2024/09/logo_hotel.png
https://otelpro.ru/wp-content/uploads/2024/09/logo_hotel.png

© Copyright 2018-2024 OtelPro by ROMM GROUP