КАК УВЕЛИЧИТЬ
ЗАПОЛНЯЕМОСТЬ
ГОСТИНИЦЫ В НЕ СЕЗОН

Каждый владелец гостиницы сталкивается с проблемой
заполняемости гостиницы в низкий сезон

Каждый владелец гостиницы или гостевого дома,  независимо от масштаба, всегда сталкивается с проблемой так называемого низкого сезона. Если вы в гостиничном бизнесе уже давно, то вы знаете, когда у вас низкий сезон, а когда высокий. В Крыму, конечно же, в период с ноября по май нужно больше заморачиваться чем летом. 

Имея хорошую маркетинговую стратегию можно избежать очень больших потерь в несезон. Ниже некоторые идеи, которыми мы хотим поделиться.

Знайте своих гостей

Это самый быстрый и самый “бесплатный” способ. Пройдитесь по своей существующей базе гостей (если на у вас есть конечно, если нет — срочно начинайте собирать всю информацию) и определите, кто из них наиболее часто приезжал к вам, кто наиболее ценен и свяжитесь с ними в соцсетях или по почте (мы вообще звоним как правило). Далее используем технологию “ДАЙТЕ СОВЕТ”. То есть не предлагаем им в лоб услугу и не продаем ничего, а советуемся, например, “Антон Геннадьевич, мы планируем запустить на период с 10 по 25 ноября 2021 года такую-то акцию или такое-то предложение, и ваше мнение как нашего постоянного гостя очень важно для нас.” И уже постепенно закрывать в продажу. Вернуть старых клиентов ВСЕГДА намного дешевле, чем привлечь новых. (Читайте также: 8 самых важных фишек для сайта гостиницы)

Предлагайте захватывающие путешествия или поездки

Люди любят уезжать из города в несезон, так как все гостиницы намного дешевле и нет кучи народа. Составьте 2-3 дневные туры в зависимости от расположения вашей гостиницы, например йога туры, оздоровительные туры, осмотры достопримечательностей, гастро-туры, пешие прогулки по маршруту Симферополь-Ялта например. ))) Находите различные узконаправленные клубы, опять же йога, ци-гун или как я их называю “свидетели орифлейма” — небольшие компании для проведения мероприятий, тимбилдинга и т.д (Читайте также: Маркетинговые стратегии на 2024 год)

Внедрите программу лояльности

Люди любят подарки. Все любят подарки!. Внедрите программу лояльности, скидочные карты после пятого посещения например, накопительную систему. Делайте обладателям таких карт специальные рассылки со скидками именно в месяцы низкого сезона. Читайте также: 4 самых больших ошибки в сайте гостиницы

Проведение мероприятий и семинаров

Если в вашей гостиницы есть возможность проводить различные семинары, то незамедлительно обзвоните или напишите компаниям, которые могли бы быть заинтересованы в проведении такого рода мероприятий. Помните, что когда к вам приезжает сразу 30 или более человек, даже в несезон, минимум 100 человек узнает о вашей гостинице, и если все было организовано хорошо, то они приедут и в высокий сезон.

Делайте акцент на местных в несезон

На своем опыте замечено, что в Крыму в несезон большую часть гостей составляют именно крымчане, не зря большие отели делают акцент именно на этой аудитории. Покажи паспорт с крымской пропиской — получи скидку на заселение 15%. Это примем должен использовать отель любого уровня.

Задумываетесь о новом сайте для вашей гостиницы или отеля?

Если вы думаете о создании нового сайта для вашей гостиницы, если вы хотите больше гостей именно в гостинице, а не просто на сайте  (Как говорят американцы “convert lookers to bookers”) то обратитесь к нам — в компанию HotelMarketing. Мы создаем сайты для гостиниц такими, какими они должны быть!

Звоните нам по телефону 8 978 750-37-62 и запишитесь на 15-минутный обзор именно вашей гостиницы или оставляйте заявку на сайте и мы расскажем, чем мы сможем помочь именно вам

ПОДЕЛИСЬ СТАТЬЕЙ
https://otelpro.ru/wp-content/uploads/2024/09/logo_hotel.png
https://otelpro.ru/wp-content/uploads/2024/09/logo_hotel.png

© Copyright 2018-2024 OtelPro by ROMM GROUP